Вопросы и ответы

Часто задаваемые вопросы и ответы на них. Не нашли нужного ответа? Тогда задавайте свои вопросы и мы с радостью ответим на них!

Задать вопрос

Все зависит от сферы вашего бизнеса. Если сфера, например, продажа товаров для дома, то необходимо задействовать все возможные инструменты интернет-маркетинга: seo, smm, контекстная реклама, веб-аналитика и т.д.

Все составляющие интернет-маркетинга, которые возможно применить к вашему ресурсы, мы выдадим после небольшого анализа сайта и его тематики.

Контроль будет осуществляться двумя способами:

  • На ресурс будут установлены системы веб-аналитики для сбора и анализа информации о посетителях.
  • Вам будет отправляться ежемесячный отчет, который будет содержать в себе информацию из систем веб-аналитики, список выполненных и планируемых работ, рекомендации и пр.

У вас будет персональный менеджер, который всегда подскажет и поможет вам во всех вопросах!

В настоящее время никто из специалистов не может вам предоставить гарантии попадания сайта на первые позиции по продвигаемым запросам! Связано это с тем, что позиции сейчас ежедневно меняются, а манипулировать поисковой выдачей никто не может кроме них самих.

Но существуют некоторые моменты, которые мы можем гарантировать:

  • Качественно выполненные доработки веб-сайта, которые позволят значительно улучшить позиции ресурса.
  • Постоянное увеличение количества посетителей из поисковых систем на протяжении всей работы.
  • При работе используем только проверенные методы и собственные разработки в области интернет-маркетинга.

Работая с нами, Вы платите не за призрачные обещания, которые вам могут давать некомпетентные специалисты, а за постоянную работу над улучшением вашего web-сайта, которая позволит увеличить число ваших клиентов!

Чтобы узнать точную цену за месяц необходимо воспользоваться обратной связью или позвонить нам, после чего вам отправят индивидуальное коммерческое предложение в короткие сроки!

Например, минимальная сумма за сео продвижение составляет 20 000 рублей в месяц и зависит от следующих факторов:

  • тематика сайта;
  • возраст сайта;
  • количество продвигаемых запросов;
  • количество продвигаемых регионов;
  • работа с ссылочным профилем;
  • работа с репутацией компании и т.д.

Окончательная стоимость, а так же перечень всех выполняемых работ будут представлены в коммерческом предложении.

Только постоянное улучшение и оптимизация сайта позволит обойти конкурентов и занять заветный ТОП-10.

Положительную динамику можно будет наблюдать уже в первый месяц работ. В целом сроки органического продвижения у каждого будут разными, все зависит от поставленных целей, состояния самого сайта, установленного бюджета, конкуренции и многого другого. В среднем 4-8 месяцев.

Мы не работаем с веб-сайтами, которые сделаны на конструкторах.

Это комплекс работ, направленный на увеличение целевого трафика на сайте из поиска, чаще всего из Яндекса и Google. Главные задачи SEO специалистов – добиться того, чтобы на конкретные запросы в поиске пользователи видели web-сайт заказчика в числе первых, а так же увеличение количества посетителей.

CTR (Click-through rate) - показатель кликабельности, отражает соотношение количества кликов по рекламному объявлению к количеству его показов. Например, если объявление увидели 1000 раз, а нажали на него 20 раз, то CTR составит 2%. Данный показатель влияет на стоимость клика: чем выше показатель, тем меньше цена клика.

Основное отличие в том, что при запуске контекстной рекламы сразу же начинается рост посещаемости сайта. В то время как seo требует гораздо больше времени, минимум 3-6 месяцев.

В контексте рекламодатель может оплачивает только переходы по рекламному объявлению. В поисковом же продвижение оплата идет за работу специалистов, независимо от поступающего потока посетителей.

Однозначного ответа нет. У каждого бизнеса своя тематика, своя целевая аудитория и свои особенности, поэтому одним будет лучше заниматься размещением контекстной рекламы в Яндекс Директ, другим в Google Adwords.

Настройка рекламы занимает в среднем 2-4 рабочих дня (зависит от сложности тематики). После этого идет согласование запросов и бюджета, затем сам запуск, после которого на сайт начинает поступать первый целевой трафик с рекламы.